Есть вопросы по доставке и упаковке?

Отвечаем на самые частые вопросы

  • Упаковка
    Мы уделяем большое внимание упаковке наших витражных изделий.
    Упаковка происходит в несколько слоёв с использованием разных упаковочных материалов, в зависимости от размера и объема изделия.

    Мы делаем все, чтобы товар доставлялся вам в идеальном состоянии.
    Если вы получили поврежденный товар, мы просим вас сообщить нам как можно скорее, и мы решим проблему.

    К сожалению, мы не можем следить за тщательной обработкой посылки на пути к вам, но можем хорошо упаковать, чтобы избежать всех рисков.
  • Доставка
    Доставку мы осуществляем транспортными компаниями СДЭК, Почта России, EMS или другой выбранной вами ТК. Выбрать походящую вы можете при оформлении заказа. Все отправления подлежат обязательному страхованию.
  • Потерянная посылка
    Если товар не прибыл к Вам в течение 45 дней, свяжитесь со мной: я организую поиск через службу розыска почтового отправителя. Если посылку признают официально потерянной, я гарантирую 100% возврат средств.
  • Посылку не получили
    Пожалуйста, убедитесь, что Вы указали верный адрес прежде чем размещать заказ. Если Вы не забрали посылку в почтовом отделении, или требуется повторная отправка из-за того, что был указан неверный адрес (или по какой-либо другой причине), стоимость повторной отправки возлагается на Покупателя.
  • Возврат
    По ссылки вы можете ознакомиться с полными условиями возврата товара.

Есть вопросы по доставке и упаковке?

Отвечаем на самые частые вопросы

Упаковка
Мы уделяем большое внимание упаковке наших витражных изделий.
Упаковка происходит в несколько слоёв с использованием разных упаковочных материалов, в зависимости от размера и объема изделия.

Мы делаем все, чтобы товар доставлялся вам в идеальном состоянии.
Если вы получили поврежденный товар, мы просим вас сообщить нам как можно скорее, и мы решим проблему.

К сожалению, мы не можем следить за тщательной обработкой посылки на пути к вам, но можем хорошо упаковать, чтобы избежать всех рисков.
Доставка
Доставку мы осуществляем транспортными компаниями СДЭК, Почта России, EMS или другой выбранной вами ТК. Выбрать походящую вы можете при оформлении заказа. Все отправления подлежат обязательному страхованию.
Потерянная посылка
Если товар не прибыл к Вам в течение 45 дней, свяжитесь со мной: я организую поиск через службу розыска почтового отправителя. Если посылку признают официально потерянной, я гарантирую 100% возврат средств.
Посылку не получили
Пожалуйста, убедитесь, что Вы указали верный адрес прежде чем размещать заказ. Если Вы не забрали посылку в почтовом отделении, или требуется повторная отправка из-за того, что был указан неверный адрес (или по какой-либо другой причине), стоимость повторной отправки возлагается на Покупателя.
Возврат
По ссылки вы можете ознакомиться с полными условиями возврата товара.